Для дома
При переезде на новую квартиру в Королёве Домашний интернет и Домашнее цифровое телевидение, так же подключите привычного для себя провайдера — 2КОМ.
Вы сможете начать пользоваться Домашним интернетом 2КОМ на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Важно!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-вок) и Wi-Fi роутер. ТВ-приставка находится у вас в аренде, ее нужно забирать с собой на новый адрес. Wi-Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу Домашнее ТВ, укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ-приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Когда вы переехали в новую квартиру в Королёве и обнаружили, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи 2КОМ, то просто заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора.
номер для подключения
Служба технической поддержки
Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для дома
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Вопрос в тех. поддержку
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки (по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личного кабинета) позвоните по номеру:
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи